+7 (416) 199-07-91
молоток картинка для детей раскраска

картинка молоток для детей на прозрачном фоне

Тор Молоток Рисунок недорого и другие китайские товары Игрушки и хобби Тор Тор Молот Коллекционная Модель Детей Игрушки Куклы ГОДУ Н. Э.

Случайно подмеченное сходство в штрихах с каким-нибудь предметом вызывает радость и желание поделиться с другими: "А я домик нарисовал". Эти занятия воспитывают у детей ряд положительных качеств характера: настойчивость, усидчивость и сообразительность. Ребенок настойчиво рисует или лепит, заранее ставя перед собой цель: "я буду рисовать машину", "я сделаю морковку". Стремясь нарисовать или вылепить какой-то предмет, он должен сообразить, как это сделать. Дети приучаются к аккуратности, так как во время работы им не разрешается пачкать на столе, бросать на пол пластилин, а после окончания работы они должны убирать карандаши, бумагу, пластилин. Ввиду того что дети в этом возрасте быстро переутомляются, длительность занятий зависит от поведения самих детей, их активности и заинтересованности. Основными задачами, которые нужно ставить при проведении этих занятий, являются:
1) научить детей владеть карандашом и обращаться с пластилином;
2) заинтересовать детей этими занятиями;
3) подвести их к пониманию того, что при помощи карандаша и глины можно что-то изобразить;
4) к 3 годам подвести их к намеренному рисованию и лепке.
Сначала можно родителю начать рисовать елочку, мячик, грибок, привлекая внимание к рисунку ребенка, потом предлагает нарисовать самому. Так постепенно он знакомиться с карандашом, после чего рисование включается в повседневный план. С первого же занятия надо следить за тем, чтобы ребенок правильно использовал бумагу, иначе в дальнейшем его трудно будет этому обучить. Малыша, который рисует впервые и проводит четкие штрихи, можно похвалить за это, а трехгодовалого, рисующего такие же штрихи, называя при этом их „машиной", „птичкой", хвалить не надо, ему следует показать, как изображается птичка. Ребенку, уже хорошо владеющему карандашом, можно предложить нарисовать то, что он умеет, постепенно подводя к некоторой точности в рисунке. Например, если ребенок неправильно изображает мяч, то нужно напомнить ему, что мячик круглый, и нарисовать его самой: "Посмотри, какой я круглый мячик нарисовала, попробуй нарисуй такой же".
Подобным же образом можно ознакомить ребенка - с прямой линией. Показывая линейку или палочку, лежащую горизонтально, нужно предложить малышу провести по ней рукой, говоря при этом: "Вот какая прямая палочка", и, убирая ее, самой провести рукой по воздуху прямую линию, то же самое делает ребенок. Затем попросить ребенка: "Нарисуй на бумаге такую же прямую палочку!" Вначале при рисовании лучше давать черные карандаши с тем, чтобы цвет не отвлекал ребенка от рисунка. К концу 3-го года, когда появляется у ребенка намеренное рисование, можно пользоваться цветными карандашами, чтобы у ребенка складывалось понятие о цвете, связанное с определенным предметом. Так, если малыш рисует красную елочку, нужно спросить его: "А ты разве не помнишь, какая была у нас елочка на празднике?" И когда ребенок ответит, предложите ему взять зеленый карандаш.

Виктор Котов. Молоток. Есть у папы молоток – Работяга-непоседа, Окна, двери, потолок. Починяет молоток. И у нас, и у соседа. То опустит полку вниз,

Если ребенок заранее ставит себе цель - нарисовать, например, морковку, Вам нужно спросить его: "Какой тебе нужен для этого карандаш?" В этом случае даже малоактивный ребенок сразу оживляется и просит сделать то одно, то другое. Например, слепив большую тарелку, Вы можете предложить ребенку положить на тарелку пирожки, яблочки, которые он должен вылепить сам. В последующих занятиях, когда ребенок начинает лепить, ставя перед собой какую-то цель, необходимо вводить в занятие дополнительный материал; маленькие гладко оструганные палочки, маленькие флажки, колесики из катушек; этот добавочный материал в комбинации с пластилином дает возможность разнообразить работу и вызывает еще больший интерес к занятиям. Ни в коем случае нельзя на глазах у ребенка уничтожать его работы. Очень хорошо хотя бы некоторые детские работы сохранить на долгое время, - по ним можно судить об успехах ребенка.
Основная цель при проведении лепки - научить детей обращаться с материалом и использовать его с определенной целью. Занятия по рисованию и лепке лучше проводить в утренние часы, когда ребенок еще не утомлен и более активен. Чтобы лучше закрепить умения и навыки в обращении с карандашом или пластилином в начальном периоде, эти занятия надо проводить как можно чаще. На 3-м году жизни ребенка можно проводить занятия с аппликациями, так как они имеют такое же значение для его общего развития, как рисование и лепка. На первом занятии можно вырезать из цветной бумаги фигуры различной формы и наклеивать их на белую бумагу. На втором или третьем занятии ребенку можно клеить самостоятельно. Впоследствии для наклеивания можно вырезать определенные предметы, как-то: грибки, домики, цветочки и т.д. Полезно на глазах у ребенка делать альбомы цветных аппликаций, изображающие целые сюжетные картины. Так, например, из желтой бумаги вырезать домик, из красной - крышу, из зеленой - елочки, под ними коричневые грибки и т.д.

Рисунок, который Шахрукх Кхан сделал 20 лет назад, пойдет с молотка на … Рисунок, который 14 ноября в Индии празднуют День детей (Бал дивас).

Кроме того, в альбоме, сделанном из клеенки или бумаги, можно наклеивать картинки, вырезанные из журналов. Занятия с аппликациями развивают и эстетическое чувство. Полезными и интересными являются дидактические и настольные игры. К ним относятся геометрические вкладки, пирамидки, вкладные матрешки, шары, яички, складные кубики, разрезные и парные картинки, цветное лото. Все эти игры и занятия развивают сообразительность, память, воображение детей, знакомят их с цветом, формой, величиной предметов, а также способствуют развитию речи малыша, помогают ему развивать мелкие мышцы рук. Можно детям давать задание - подобрать одинаковые по величине кольца, кубики, матрешки. Детей надо знакомить также с цветом. Давать понятие о трех-четырех цветах (красный, синий, желтый, зеленый). Делают это при помощи цветной пирамидки, кубиков и т.д. Знакомство с предметами, различными по форме, качеству, свойствам, можно давать в занятиях с "чудесным мешочком", куда кладутся разные предметы: мячик, шарик, кубик, палочка, резиновые и мягкие игрушки, стеклянный пузырек и предлагается ребенку определить на ощупь, что это за предмет и какой он.
Для развития слуха можно проводить игру "Что я делаю?". Вначале ребенку показывается мяч, молоток, погремушку, озвученную резиновую игрушку. Затем все прячется за ширму, из-за ширмы нужно греметь погремушкой, молотком и предлагать ребенку по звуку определить, что это за предмет. Для развития памяти у детей проводится игра "Прятание предмета". Сначала показываете ребенку какую-нибудь игрушку, рассматриваете ее вместе с ним и называете. После этого прячете ее и предлагаете найти. Затем количество игрушек для прятания можно увеличивать до 5 - 6. Для развития памяти дается игра "Что изменилось?". На столе разложены игрушки (вначале 3-4, в дальнейшем 5-6). Вы спрашиваете ребенка, какие он видит игрушки, и предлагаете запомнить их. Затем накрываете игрушки простынкой и незаметно убираете одну игрушку, после чего, подняв простынку, спрашиваете малыша, какой игрушки не стало. А другой вариант этой же игры: не прятать предмет, а менять местоположение его.
Для развития сообразительности и внимания дается игра "Угадай, что это?". На столе раскладывается несколько игрушек, затем о каждой игрушке загадывается загадка, а малыш должен отгадать, о какой из них идет речь. Например: В красном платьице сидит, на детишек глядит. Круглый, как шар, покатится - не догонишь. Утром рано встает, громко песни поет: „Ку-ка-ре-ку". На ножках стоит, на ней подушечка лежит. Громко лает, чужих в дом не пускает. Внимание и сообразительность развивает также игра "Хлоп-хлоп". Ребенок сидит. Вы хлопаете в ладоши, приговаривая: „Хлоп-хлоп-хлоп", - перестаете хлопать, показываете на какой-нибудь предмет или на свои глаза, нос, уши, называя при этом: "Вот глаза, вот нос". Ребенок вслед за Вами также показывает названное. Кроме этих занятий, можно давать ребенку парные и разрезные картинки. Занятия с парными картинками можно проводить двумя способами.
1-й способ. Малышу даете один набор картинок, второй такой же набор остается у Вас. Вы показываете картинку и спрашиваете, что на ней нарисовано. Ребенок отвечает, после чего Вы предлагаете малышу найти у себя такую же картинку.
2-й способ. Вы раскладываете один набор картинок посередине стола, второй даете ребенку. Он, рассмотрев свои картинки, должен найти на столе такую же.
Похожие страницы:
1. Нужны ли ребенку антибиотики
2. Отец и ребенок после развода
3. Как правильно подобрать очки ребенку
4. Полезен ли конструктор ребенку
5. Подготовка ребёнка к детскому саду
Маленький Молоток Для Детей недорого и другие китайские товары  PA тор рисунок супер герой молоток PA 27 см пвх фигурку куклы игрушки детям 

молоток: Реалистичные значок молоток, изолированных на белом фоне. Векторная молоток: Скрещенные отвертка и молоток инструменты, вектор.


молоток рисунок для детей карандашом

молоток рисунки для детей


молоток картинка для детей

молоток рисунок для детей пошаговые


картинка молотка для детей

молоток картинка для детей на прозрачном фоне


молоток рисунок для детей